Меню сайта |
|
|
|
|
Главная » 2020 » Февраль » 04
27 января в 3а и 3б классах прошёл классный час на тему: «Холокост: память и предупреждение»
Учащиеся познакомились со значением слова «Холокост», узнали о том, что исторические факты свидетельствуют о том, что Холокост начался в январе 1933 года, когда к власти пришел Гитлер, и фактически завершился 8 мая 1945 года. .В период между 1933 и 1945 годами во время Холокоста было убито более 11 миллионов мужчин, женщин и детей. Примерно шесть миллионов из них были евреями. За время Холокоста погибло более 1,1 миллиона детей.
Просмотрели документальный фильм «Бухенвальд»
Пришли к выводу: Холокост – это не только трагедия народа еврейского, это Катастрофа всего человечества, это, в сущности, кризис мировой цивилизации, получивший продолжение в Афганистане, Югославии, Израиле, Чечне, в терактах по всему миру. И мы не должны об этом забывать.
...
Читать дальше »
Опубликовано: 04.02.2020;
|
Во 2-х классах 03 февраля проведено мероприятие по антикоррупционному воспитанию младших школьников. Литературное чтение как часть культурного наследия знакомит школьников с нравственно-эстетическими ценностями своего народа, способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим образцам. Освоению читателями – младшими школьниками нравственных ценностей способствуют произведения, изучаемые на уроках литературного чтения: русская народная сказка «Сивка-Бурка», М.Пришвин. «Моя Родина», А.Платонов «Цветок на земле», В.Белов «Малька провинилась». Учащиеся получили нравственные представления о доброте и сострадании, об ответственности за слабого, о сердечном отношении друг к другу и ко всему живому, о великодушии, настойчивости и смелости. Дети сделали вывод: совершать только добрые, хорошие дела и поступки, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни нашим друзьям. Будем стараться быть вежливым ни на словах, а на деле, стараться быть воспитанными!
...
Читать дальше »
Опубликовано: 04.02.2020;
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|